Back to help

How to chose Push-notification service

The growth of popularity of web push notifications 

The new channel of communication becomes more and more popular and it's expectable. Web push notifications in comparison with e-mail show better results. Web push is difficult to ignore — it delivers on the computer desktop. It's an important distinctive trait but also because of that, it has to be done right so it won't ever disturb your user. 

Today many content platforms want to embed a push notification technology to attract more customers. Many problems that exists in the e-commerce segment can be solved with push notifications... like returning a customer to a certain action. This was usually solved through e-mail but it never gave nearly as good result as push notifications work.

How to chose right service?

Today we have many different services that allow us installing push notifications on the web site: Letreach, Push Expert, Sendpulse, Pushcrew, Gravitec, Push4site, Pushwoosh, Pushover, OneSignal, PushAll, PushWorld, and many others

Despite the fact that all services created for push mailing they have differences — coast of service, prices, availability of free version, usage convenience, number of browsers that service works with and so on. 

A very good and important thing when service allows to see statistic — how many messages sent, how many users subscribed or unsubscribed, how many active users or not...

And not all the services on the Russian market have a Russian interface. For example, Letreach, Pushcrew, Pushwoosh, Pushover — for english speaking users, Pushwoosh и Pushover - don't have scripts for sending push notifications. 

One of the best — Push.World, this service allows mass push notification sending and personal push sending as well.

Why Push.World?

Push.World start its work not too long ago, but it's already so much better than many other services. Push.World has Russian and English interface and it allows to create an unlimited number of push notificationsPush.World's push notifications work with all the main browsers - Google Chrome, Yandex, Opera, Firefox и Amigo.

With Push.World you can not only send and adjust push notifications but you can segment your subscribers, receive detailed statistic, create push auto mailing and many other options. 

The main feature of PushWorld lays in the fact that it was created especially for e-commerce. Plus in contrast with other services, PushWorld developers were able to solve a problem with personal push notification sending. 

Successful use case example. 

Now we want to introduce blog Admitad as a successful use case. 

Summer 2016 — we implemented push notifications in our blog and our web site traffic start growing rapidly. We had from 300 to 700 new subscribers daily and today it's more than 100 000 users. Less than a half a year push notification became a number two source that brings followers to blog.admitad.com and it's 31% from the total number of visits.

Useful features. 

Push.World creators work non stop to make our service better. Not long ago new premium feature — Rich Push was added and it allows to expand opportunities of web push notifications. First of all, push now is more visible on the screen. Second, every button on the push notification can have its own web address link or UTM tag. That gives an opportunity to check through Yandex Metrika or Google Analytics how many users clicked on the one or another button.  

Work with users loyalty.

Push.World allows to chose the moment your user get the invitation to subscribe. Let's say we'll invite the user to subscribe at the very first visit and we'll show message says something like —  "Subscribe right away!". Maybe it's better to show a message like this after we already know that user is loyal to your service and then invite them to subscribe. Plus we can set up the time of subscription widget appearance. 

Push.World also you can adjust the depth of page where subscription widget will show up. To adjust it right — take account of the average index and you can be sure that more users will subscribe. 

Return to the website — this is one of the loyalty rates that also needs to be taking care of when adjusting a push notification work. You should know that we can suggest to show subscription widget after second, third or even fifth visit. If your user said "No" to the subscription and you can adjust a number of days subscription widget won't show up again. 

Easy integration. 

Integration is easy! Chose a visual format of subscription widget, register, receive your login and password, install the code on your website and set all you need to get more subscribers easily. 

Let's sum up!

Push.World technology is made for engaging more users and not annoy them with messages what is very important. 

Push.World is the service that proves its efficiency in the e-commerce segment and for other platforms!

К списку статей

ВЫБОР СЕРВИСА ДЛЯ ОТПРАВКИ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЙ

Рост популярности браузерных push-уведомлений

Все большую популярность набирает новый канал коммуникации сайтов с пользователями: браузерные push-уведомления (пуши). В сравнении с е-мейлом, push-уведомления обеспечивают высокий процент доставки сообщений и переходов по ним. Особенность браузерных пушей в том, что они сразу отображаются на десктопе пользователя.

Сегодня многие контентные площадки внедряют технологию push-уведомлений для привлечения дополнительной аудитории. Ряд задач в e-commerce, как то возврат покупателя в корзину, которые раньше реализовались только с помощью захвата е-мейла, могут быть решены при помощи push-уведомлений.

Выбор сервиса для отправки пушей

На рынке представлены более десяти сервисов, предлагающих услуги рассылки браузерный пушей: Letreach, Push Expert, Sendpulse, Pushcrew, Gravitec, Push4site, Pushwoosh, Pushover, OneSignal, PushAll, PushWorld и ряд других.

Несмотря на то, что все сервисы созданы для решения одной задачи — рассылки push-уведомлений, — они имеют ряд отличий: стоимость, комплектация тарифов, наличие бесплатной версии, удобство, количество поддерживаемых браузеров и пр.

Очень хорошо, если сервис позволяет просматривать статистику по отправкам, подпискам, активности аудитории и пр.

Далеко не все сервисы, представленные на российском рынке, имеют русский интерфейс. Допустим, Letreach, Pushcrew, Pushwoosh, Pushover являются англоязычными, а в Pushwoosh и Pushover отсутствует готовые скрипты.

Одним из наиболее удобных является сервис PushWorld, который помимо массовых рассылок делает возможным отправку персональных push-уведомлений.

Почему выбирают PushWorld?

PushWorld появился на рынке относительно недавно, но при этом технологически он во многом превосходит большинство аналогичных сервисов. Это русскоязычный сервис, позволяющий создавать безлимитное количество push-уведомлений. Уведомления поддерживаются такими браузерами, как Google Chrome, «Яндекс Браузер», Opera, Firefox и Amigo.

С помощью PushWorld можно не только отправлять и настраивать push-уведомления, но также сегментировать аудиторию, получать статистику по уведомлениям, создавать авторассылку и т.д.

Основная особенность PushWorld заключается в том, что он создавался специально для работы в e-commerce. В отличие от многих других сервисов, разработчикам PushWorld удалось решить задачу отправки персональных пушей подписчикам.

Пример успешного использования

Пример успешного использования сервиса Push.World демонстрирует блог Admitad.

В начале лета 2016 года в блоге была реализована возможность подписки на push-уведомления, после чего в среднем сайт стал собирать от 300 до 700 подписчиков ежедневно. На сегодняшний день их число уже превысило 100 000 человек. Менее чем через полгода push-рассылки стали источником номер два в привлечении аудитории на blog.admitad.com, принося ресурсу порядка 31% от общего числа посещений.

Лидирующим источником по привлечению читателей на блог стала push-рассылка 11 ноября c анонсом старта распродажи на сайте AliExpress. Данная рассылка дала 75% трафика на пост в блоге, под которым пользователи оставили 350 комментариев, что почти в 15 раз превысило среднее число комментариев.

Полезные фичи

Создатели Push.World постоянно работают над совершенствованием сервиса. Так недавно была добавлена новая премиум-услуга Rich Push, которая позволяет сильно расширить возможности пуш-рассылки. Во-первых, пуш стал более заметным на экране компьютера. Во-вторых, каждую кнопку можно снабдить собственным адресом перехода или UTM-меткой. Это даёт возможность видеть через Яндекс.Метрику или Google Analytics, сколько человек кликнули по той или иной кнопке.

Работа с лояльностью пользователей

Push.World позволяет выбрать, в какой момент предложение о подписке будет появляться на сайте. Допустим, не стоит при первом же заходе пользователя на сайт выдавать ему сообщение в духе «Подпишись на меня срочно». Необходимо сначала убедиться, что пользователь лоялен и скорей всего не будет против подписаться.

Также можно настроить время появления предложения о подписке. Скажем, если пользователь в среднем находится на сайте минуту, выставляйте 30-секундную задержку появления виджета.

Push.World рекомендует вручную настраивать параметр «глубина просмотра», чтобы задать количество страниц, который должен просмотреть пользователь, прежде чем увидит виджет с предложением о подписке. Тут опять-таки надо отталкиваться от усредненного показателя. В этом случае можно быть уверенным, что максимальное число пользователей подпишется на рассылку, а ваши пуши будут максимально кликабельными.

Возврат на сайт — тот показатель лояльности, который также необходимо учитывать при настройке пушей. Предлагать подписку лучше начиная со второго визита, при этом есть возможность выставить настройки повторного показа от второго до пятого визита. Если читатель сказал “нет” и не готов подписаться, то ему больше не будет предлагается подписка никогда или указанное вами количество дней.

Простая интеграция

Интегрировать решение Push.World на сайт достаточно просто. Необходимо выбрать визуальный формат виджета о подписке, зарегистрироваться, получить логин-пароль, установить код выбранного визуала к себе на сайт в желаемое место, а также установить настройки, которые позволят максимально быстро набрать большую базу подписчиков.

Подведем итоги

Использование технологии персональных push-уведомлений, который предоставляет сервис Push.World позволит избежать многих ошибок. Ведь задача нового канала — прирост аудитории и эффективные продажи, а не отпугивание клиента навязчивыми предложениями.

Пользователи не должны испытывать дискомфорта от всплывающих предложений, а сайтам необходимо быстро набрать большую базу подписчиков.

Push.World является профильным инструментом для работы с push-уведомлениями, эффективный как для работы в e-commerce, так и продвижении контентных ресурсов.